ГАРАНТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Приносить пользу клиенту является целью нашего сервиса. Наша компания соблюдает принцип корпоративной этики, тщательно продуманной системы обслуживания, построения надежного сервисного бренда для всех клиентов. Компания BAOFENG предлагает требование по систематизации предпродажного, продажного, послепродажного обслуживания, которое увеличивает глубину и объем услуг. С помощью обновления системы обслуживания Компания BAOFENG продолжает повышать качество обслуживания каждый год, чтобы удовлетворить растущие требования клиентов к услугам.

ПРЕДПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Предоставление всех видов  технической информации и информации о продукции на Интернет-платформе, чтобы помочь клиенту узнать больше о продукте и рынке, а также рационально выбирать продукты.
  • С помощью соответствующего случая применения клиентом, клиент будет знать характеристики продукта и информацию о применении в более полном объеме, что поможет ему в выборе подходящей модели.
  • Наша команда по продажам и команда инженерной службы могут предоставить консультации по техническому оснащению и выбору типа, предоставляя индивидуальный план закупок для клиентов.

ПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • У нашей компании своя CRM-система и отдел мерчендайзеров для отслеживания всех заказов, чтобы обеспечить, что все заказы запланированы вовремя с предоставлением высокого качества, а команда продаж в курсе ситуации с заказом в режиме реального времени.
  • Во время производства станка с ЧПУ сервисный центр предоставдяет клиентам руководство по эксплуатации станка и требования по размещению, чтобы клиент мог бесперебойно эксплуатировать станок, когда его доставят. Заказчик также может отправить персонал для проведения обучения в нашем цехе во время производства.

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Наша компания имеет более 30 сотрудников в сервисном центре. У нас есть постоянный штат в более чем 20 городах Китая, который обслуживает главный город по всем странам.
  • Сервисный центр имеет сервисную платформу, которая может следить за обслуживанием в режиме реального времени через CRM-систему для гарантии качества обслуживания.
  • Работник платформы осуществляет комплексную проверку результатов всех заказов на обслуживание, чтобы оперативно обработать обратную связь от клиента.
  • Отдел маркетинга и отдел исследований и разработок выбирают клиентов для проведения опросов с целью выявления степени удовлетворённости качеством обслуживания каждый месяц, чтобы постоянно улучшать качество продукции и услуг.
  • Проведение ежемесячного совещания по вопросам качества с целью анализа ненадлежащего оказания услуг, предложение плана повышения эффективности деятельности.
  • Компания создала команду специалистов по исследованиям и разработке, которая в течение долгого времени работает над технологией применения станков с ЧПУ, чтобы помочь клиентам решить технические проблемы с применением оборудования.
    • Базовое обучение методам технического обслуживания
    • Регулярное техническое обслуживание
    • Профессиональная техническая поддержка
    • Профессиональное управление техническим обслуживанием
    • Горячая линия по техническому обслуживанию/сервисной платформе: +7 902 871 40 83